- Новости
- Информация об учреждении
- Структура учреждения, контакты
- Обращения граждан
- Анкета удовлетворенности граждан ответом, полученным по результатам рассмотрения обращения
- Правовая информация
- Перечень государственных услуг
- Запись на прием
- Вакансии
- Финансовая грамотность
- Вопрос-Ответ
- Политика информационной безопасности
- Правила обработки персональных данных
- История успеха
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Гордость края - люди труда
- Бланки заявлений
- Оказание услуг в электронном виде
- Услуги МФЦ
- Информационные материалы
Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»
УТВЕРЖДЕНО
приказом
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»
от 03 апреля 2017 г. № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуру предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району» (далее - Учреждение).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Учреждения.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления работодателя работником Учреждения о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.
2. Процедура уведомления работодателя о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения
2.1. Работник Учреждения обязан уведомлять работодателя в лице руководителя Учреждения или руководителя структурного подразделения о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учреждения, правами и законными интересами Учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации Учреждения.
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах по форме, приведённой в Приложении №1 к настоящему Положению. Первый экземпляр уведомления работник Учреждения передает руководителю Учреждения или руководителю структурного подразделения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения. Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем Учреждения или руководителем структурного подразделения остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если работник Учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Учреждения заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
3. Порядок регистрации уведомлений
3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится лицом, ответственным за выполнение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении в журнале учета уведомлений.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы работника учреждения, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю Учреждения или руководителю структурного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
4.1. В течение трех рабочих дней руководитель Учреждения или руководитель структурного подразделения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника Учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя Учреждения.
4.2. Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным руководителем Учреждения.
4.3. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.
Приложение №1
к Положению о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения
по Ульчскому району»
Директору КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»
___________________________
(Ф.И.О. директора)
___________________________
(Ф.И.О., должность работника)
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю:
__________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации)
__________ _____________
(дата) (подпись)
_____________________________
(Ф.И.О., должность непосредственного руководителя)
__________ _____________
(дата) (подпись)