Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»

УТВЕРЖДЕНО

приказом

КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»

от 03 апреля 2017 г. № 31

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району»

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуру предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району» (далее - Учреждение).

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Учреждения.

1.3. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:

- процедуру уведомления работодателя работником Учреждения о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;

- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

 

 

2. Процедура уведомления работодателя о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения

2.1. Работник Учреждения обязан уведомлять работодателя в лице руководителя Учреждения или руководителя структурного подразделения о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учреждения, правами и законными интересами Учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации Учреждения.

2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах по форме, приведённой в Приложении №1 к настоящему Положению. Первый экземпляр уведомления работник Учреждения передает руководителю Учреждения или руководителю структурного подразделения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения. Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем Учреждения или руководителем структурного подразделения остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. В случае если работник Учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Учреждения заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

 

 

3. Порядок регистрации уведомлений

3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.

3.2. Регистрация уведомлений производится лицом, ответственным за выполнение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении в журнале учета уведомлений.

В журнале указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата и время принятия уведомления;

- фамилия и инициалы работника учреждения, обратившегося с уведомлением;

- дата и время передачи уведомления работодателю;

- краткое содержание уведомления;

- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю Учреждения или руководителю структурного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

 

4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

4.1. В течение трех рабочих дней руководитель Учреждения или руководитель структурного подразделения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника Учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя Учреждения.

4.2. Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным руководителем Учреждения.

4.3. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.

 

Приложение №1

к Положению о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении работников краевого государственного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения

по Ульчскому району»

 

 

Директору КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району» 

                                                                                     ___________________________

  (Ф.И.О. директора)

                              ___________________________

     (Ф.И.О., должность работника)

 

 

Уведомление

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  сообщаю:

__________________________________________________________________

(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации)

 

__________                                                                                       _____________

       (дата)                                                                                                                            (подпись)

_____________________________                                             

(Ф.И.О., должность непосредственного руководителя)

 

__________                                                                                       _____________

       (дата)                                                                                                                               (подпись)